+7(495)201-42-51
г. Москва, ул. Красносельская верхн., дом 17А
+7(912)827-99-08
г. Киров, ул. Северное Кольцо, 54/1
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
+7(919)521-52-18
г. Киров, ул. Северное Кольцо, 54
Пн-Пт: 8:00-17:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Телефоны
+7(495)201-42-51
Главный офис
+7(912)827-99-08
Главный офис
+7(919)521-52-18
Главный офис (доп тел)

Дизайн столов и стульев

Самые читаемые
13 окт 2022
13 окт 2022
15 дек 2022
13 окт 2022
20 июл 2021
#Интерьер
#Обзор
#Столы
#Стулья
В 20 и 21 веках художественное творчество - это уже не заповедник художников и скульпторов. Развитие дизайна в этом и предшествующем веках способствовало созданию многих великих произведений искусства , в таких областях, как графика, автомобили, мебель и многом другом. Прогресс вызванный развитием технологий, появлением новых материалов позволил дизайнерам внедрять инновации в повседневные объекты нашей жизни.

Дизайн, в отличие от искусства, даёт возможность привнести новое видение, удивительные вещи и изобретения на функциональные объекты, с которыми мы взаимодействуем непосредственно. Цель дизайнера - не поместить стол или стул в музей или художественную галерею. Хотя стол не является в первую очередь произведением искусства, но этот набор функциональных, интеллектуальных и эмоциональных решений, реализованных в его дизайне, создаёт художественную ценность помимо его функционального назначения. Дизайн столов и стульев, представляет лучше, чем многие другие предметы окружающие нас, почву для интеллектуальных и творческих экспериментов. Столы и стулья непрерывно захватывают и очаровывают умы дизайнеров и создают пространство для изучения связи между физическим и эмоциональным.

Создание установленной на определённом уровне поверхности (стола), средства поддержки нашего собственного тела (стула), может быть реализовано бесконечным числом способов. Любое решение - это уникальное сочетание материалов и геометрии для создания объекта, который становиться физически удобным и практичным. После этого, любая конструкция создает эмоциональную реакцию, которая, может варьироваться от удивления до шокирующего обожания или апатии. Дизайн создаёт радость в созерцании множества возможностей, и это создаёт уверенность, что нет ни одного правильного эмпирически стула или стола - так, как будто все эти объекты являются предметом чудесных интеллектуальных исследований и экспериментов, которые часто приводят к великим творениям.

Эти произведения могут часто представлять всю область философии дизайна, больше и вне наследия оригинального дизайнера. Иногда они становятся культурными ценностями, которые представляют сдвиг в ценностях в нашем обществе в целом. Рон Арад (обучавшийся в Баухаузе), считает стул знаковым предметом, который сообщает что-то фундаментальное о том, как общество оценивает различные материалы, навыки мастера, возможности производства, и его эстетические вкусы. Он может отражать много широких социальных и политических тенденций, от идущих друг за другом от утилитаризма 1930-х до самовыражения 1980-х годов и далее до нашего времени.

Вот такие простые объекты могут быть выдающимся, но среди столов и стульев вы найдете множество примеров знаковых объектов, которые показывают то, как мы смотрим на мир. Если бы в жизни было всё только функционально, мы бы не могли восторгаться и восхищаться. Множество вариантов для решения функциональных проблем среди удивительных и наводящих на размышления способов может рассматриваться как конечная точка (или окончательный упадок цивилизации), но каждый из столов и стульев является предметом сложным, таким как художественное произведение или стихотворение.

Столы и стулья - это о конструктивы, материалы, мастерство и производственные технологии. Речь идет об огромной палитре возможностей, открытых для любого дизайнера, который работает с этими объектами. В каждом примере, мы можем изучать и понимать сочетание материалов и их структуры, и судить о красоте или об изобретении, которое будет создано. Более того, основные принципы охватывают все составляющие идей, материалов и процессов, воплощаются в готовом дизайне. Здесь, где обычное искусство и дизайн переходят в великое сотрудничество людей, всех, участвующих в процессе, от поставщика металла до технолога участка термопластавтоматов. Среди столов и стульев мы видим составляющие элементы, которые собираются вместе и начинают проявляться как индивидуальные или коллективные решения, в которых видится посредственность или величие. Так что, создание столов и стульев, это не просто эстетические манипуляции с поверхностями. Многие столы и стулья объясняют, что дизайн является кульминацией множества решений, закаленных в поиске и с особым стремлением находящих красоту, удивление и восхищение, дающий саму возможность великой конструкции развиваться, иногда методом проб и ошибок, иногда с моментальным видением, и играть в границах между физической реальностью и материальными возможностями. Великими предметами дизайна являются те, которые не только визуально прекрасны, но и доставляют удовольствие от их функционального использования, результатом чего являются произведения искусства, на которых мы можем сидеть, есть и читать.

Каждый стол или стул - это пример того, как с помощью свойств материалов, способов их использования, возможностей конструирования и множества проб можно создать красоту. Это обширное и богатое творческое путешествие, являющееся свидетельством усилий дизайнера, для того, чтобы обогатить нашу жизнь на всех уровнях и создать моменты вдохновения, интриги, удовольствия и радости в предметах, которые разделяют с нами пространство и окружающий нас мир.

Клайв Грайнер
Директор по Дизайну и инновациям
Дизайнерский совет, Лондон

Читайте также
Товары каталога
Показать еще